Поиск

пятница, 3 февраля 2012 г.

Стеклянные блоки (кубики)!


Здравствуй мой друг. Поговорим о дизайне интерьера!
Я, как девушка творческая всегда с интересом и любопытством изучаю интересные дизайнерские решения в интерьере. Хорошо запомнила экскурсию в магазин строительных и отделочных материалов, на которую я ходила с группой, когда еще училась в институте, там я и увидела какими прекрасными и разнообразными могут быть стеклянные кирпичи. Но моя любовь к ним началась еще раньше, тогда, к я увидела их в кино, где из блоков была выложена перегородочка в большой и шикарной квартире-студии. Я получаю огромное удовольствие видеть применение в интерьере прозрачных солнечных конструкций.

Стеклоблоки давно уже перестали быть востребованными лишь в промышленных и в общественных зданиях. Оставив пройденным этапом однообразное остекление лестничных клеток, стеклоблоки пришли в наши квартиры. О, как это красиво смотрится, при грамотном исполнении.

Благодаря вакуумной полости блоков,  обеспечивается высокая звуко- и термозащита. Блоки из стекла выдерживают даже резкий перепад температуры: от -40 до +50 градусов Цельсия. Несмотря на кажущуюся хрупкость, эти изделия обладают многократным запасом прочности и выдерживают высокие динамические нагрузки.

А вот несколько примеров их применения в современном интерьере. Дерзайте, и не бойтесь экспериментировать.
                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий