Поиск

пятница, 27 апреля 2012 г.

Реклама фитнеса (Красивое тело)

Привет, Мой Друг!

Лично я люблю, уважаю спорт!
Недавно нашла интересныю статью о фитнесе, а точней фотоподборку оригинальных работ, мотивирующих заниматься спортом. Я не изменила ни слова, читайте как есть:
-Знаете, дорогая, я уже пару лет быстро пробегаю мимо своего отражения в зеркале, – говорил мужчина, жалуясь врачу-кардиологу на одышку и боли в сердце.
-Ну, раз пробегаете, значит еще не все потеряно, – улыбалась в ответ кардиолог, выписывая рецепт.
Пациент вышел на улицу и подошел к доске объявлений, чтобы перевести дух. “Занятия в группах и индивидуальные” – попалась на глаза реклама фитнеса. Мужчина грустно вздохнул и двинулся домой.
“Время работы с 12-00 до 20-00”- снова замаячило объявление. “Реклама фитнеса преследует меня,” – испуганно подумал толстяк.
Штанга уже пару месяцев пылилась в спальне, отвлекая от кормления прожорливых пираний.
“Создай тело своей мечты”- снова бросилась в глаза знакомая реклама фитнеса. Мужчина задумчиво посмотрел на дверь аптеки, куда пошел за лекарствами, которые выписала кардиолог, и перешел на противоположную сторону улицы и решительно открыл дверь фитнес-клуба.....
Через год уверенной походкой спортивного вида джентльмен вошел в кабинет кардиолога с огромным букетом цветов. Через два – счастливая супружеская пара вместе кормила рыбок и на выходных выезжала за город покататься на велосипедах.



Комментариев нет:

Отправить комментарий